Представители международного агрегатора такси Uber рассказали о том, как он удерживался на плаву во время пандемии коронавирусной пневмонии.
Количество заказов такси в это время существенно снизилось — например, в Германии, Франции и Испании их стало на 35% меньше, чем во 2-м квартале прошлого года. Но были и исключения — в Гонконге и Новой Зеландии число забронированных поездок иногда даже немного превышало то, что было до пандемии.
Это могло серьёзно ударить по прибыли агрегатора, но положение спасла фирменная служба доставки еды Uber Eats. Количество принятых ей заказов в период ограничений выросло в 2 раза, а суммарная выручка от них составила 1 200 000 000 долларов.
Тем не менее, во 2-м квартале текущего года Uber мог бы понести убытки в размере 837 000 000 долларов. Но за счёт сервиса Uber Eats они оказались гораздо меньше — 237 000 000 долларов.