Китайская фирма Benda запатентовала свой новый мотоцикл класса пауэр-круизер Benda BD700.
По дизайну байк из Поднебесной оказался весьма похожим на итальянскую модель Ducati Diavel — у них близкие общие очертания (бензобак и воздухозаборники китайцы скопировали один-в-один), а также одинаковый угол наклона вилки.
Но конструкция Benda BD700 больше тяготеет к спортбайкам. Вместо трубчатой стальной рамы типа «Птичья клетка» он получил диагональную, сделанную из алюминиевого сплава. Одноплечий консольный маятник «итальянца» уступил место обычному, изготовленному из того же «крылатого металла».
Отличается и выхлопная система — массивный глушитель расположен под рамой, а из него вправо выходят 4 квадратных патрубка. Это хорошее решение — при нём центр тяжести мотоцикла понижается, а выступающих в стороны деталей становится меньше, что хорошо для аэродинамики.
Двигатель у Benda BD700 совершенно другой. Ducati Diavel оснащён L-twin'ом, а здесь установлен 4-цилиндровый «рядник» объёмом в 700 куб. см. с жидкостным охлаждением. Его характеристики пока не обнародованы.
Кроме того, в оснащение нового байка вошли светодиодная оптика «по кругу», ABS, трекшн-контроль, жидкокристаллическая «приборка» и многое другое.
Презентация Benda BD700 запланирована на весну следующего года. Фирма надеется сделать свою новую модель глобальной.