Подвеска автомобиля – один из главных агрегатов, который подвержен огромным нагрузкам. В материале разберем, какие детали нужны при ремонте и обслуживании ходовой части старых транспортных средств.

Ремонт подвески старых автомобилей: какие купить детали для иномарок

Большое число водителей отдают предпочтение далеко не новым машинам от зарубежных марок – например, японских транспортных средств более 20 процентов от общего количества. Но также в потоке встречаются Форды, Шевроле и прочие. Эта ситуация нисколько не удивительна: доступная стоимость, стопроцентная надежность – это-то и обусловливает популярность у шоферов. Увы, в нашей стране дорожное покрытие очень часто не исключительного качества, по этой причине подвеска какой угодно машины повреждается первым делом. Но даже с учетом того, что качество деталей высокого уровня, с течением времени повреждаются соединения, приходят в негодность пыльники, деформируются рычаги подвески и т. д.

В случае, если вы приобретаете авто от собственника или захотели обслужить свой, необходимо отдать предпочтение не только не только сердцу авто и трансмиссии, но и амортизаторам и прочим узлам.

Существует 2 варианта решения вопроса: обратиться в СТО или провести все операции своими силами (при наличии необходимых инструментов это не так трудно).

  1. Начинать важно со стоек. Если они текут, возможно, потребуется заменить деталь целиком. Запомните: если одна из парных запчастей неисправна, то стоит заменить сразу обе, если даже вторая в удовлетворительном состоянии.
  2. Рулевое управление, шаровые опоры – эти детали авто также играют крайне серьезную роль. Проверьте каждый узел от и до, исследуйте элементы на наличие люфтов: если хотя бы один из них люфтит – стоит заказать новую деталь. Это же и с шаровыми опорами – имеется скрип – следует заменить, так как узел вполне рассыпаться, когда машина едет.
  3. Когда ваше ТС нередко ездит по плохой дороге или бездорожью, то осмотрите и рычаги подвески. Погнутый элемент может нарушать параметры сход-развала, из-за чего возникают неприятности при управлении транспортным средством.
  4. Сайлентблоки со временем приходят в негодность – рвется и стирается само крепление из-за солей и грязи, разъедающих полимерный или резиновый слой, загрузки ходовой и прочих особенностей.
  5. Непременно продиагностируйте все чехлы и пыльники – они препятствуют прилипанию дорожного мусора на детали, от чего напрямую зависит их ресурс.

Заказывайте обязательно оригинальные компоненты или проверенные аналогичные. Однако невзирая на большое количество зарубежных машин в стране, необходимых деталей к ним вполне может не быть в наличии. В этом случае советуем компанию «ВТР-Авто Русс» – на сайте vtr.su вы сможете найти и купить запчасти для иномарок от производителя VenTekRes Oy. В каталоге всегда есть все, что нужно: от пыльников до муфт карданного вала, подушек двигателя и патрубков. Исключительное качество недорого, оперативная доставка в любой регион России, производство по индивидуальному заказу. Обращайтесь к надежным поставщикам!