Частые поломки скутеров и их причины

У скутера, как и у любой другой техники, со временем могут появляться неисправности. То, что вы приобрели скутер на dvako, отнюдь не страхует вас от проблем в будущем.

Если возникают проблемы, не советуем проводить самостоятельный ремонт. Лучше неотлагательно обратитесь в сервисный центр к специалисту. Самостоятельный ремонт допустим только тогда, когда ТС сломалось в дороге.

Наиболее вероятными неисправностями являются:

Мотор невозможно запустить. Причины

  • Закончилось топливо в баке. Казалось-бы ненужный совет, но чаще всего причина именно в отсутствии бензина.
  • Карбюратор не снабжается топливом. Нужно закрыть кран подачи горючего, отсоединить шланг от приемника агрегата и откройте кран. Если топливо не течет, возможно засорился бензиновый шланг, либо он попросту пережат. Избавьтесь от проблемы.
  • Иногда засоряется и топливный кран, либо он вообще вышел из строя. Устраните неисправность, если это возможно.
  • Иногда в цилиндре накапливается топливный конденсат (причина – переобогащение смеси горючим). Нужно вывинтить свечу, провести осмотр электродов и изолятора и удалить влажную пленку на них и просушить свечу. Перед установкой ее в цилиндр, проверьте наличие искры.
  • Запорный клапан поплавкового отсека негерметичен. Замените его или обеспечьте герметизацию другим способом.
  • Воздушный фильтр забит грязью или закупорен воздушный канал. Устраните неисправность.
  • Нет искры. Выверните ее и подсоедините наконечник высокого напряжения, корпус свечи замкните на массу мотора. Запустите мотор и проверьте, есть ли искра. Если ее нет, либо неисправна сама свеча, либо зажигание. Если отсутствует зажигание, посмотрите, нет ли обрывов в проводке. В иных случаях скутеру необходим профессиональный ремонт.

Мотор не поддерживает холостые обороты

Сбои в работе системы холостого хода карбюратора. Проверьте жиклер на предмет засора, либо отрегулируйте холостой ход.

Имеет место потеря мощности или перебои при увеличении оборотов

Возможно, что топливная смесь либо переобеднена, либо переобогащена топливом. В первом случае нужно удалить засорение главного топливного жиклера или установить фиксатор иглы-дозатора в канавку. Во втором необходима чистка воздушного фильтра либо удаление засора с воздушного канала.

Больше о поломках скутера можно прочесть на сайте dvako, dvako.com.ua.

Если остались вопросы, вы можете посмотреть видео: https://www.youtube.com/watch?v=RwbXy3dQju8

Источник: https://www.youtube.com/watch?v=RwbXy3dQju8