Японский производитель Toyota стал самым дорогим автомобильным брендом в мире по версии Forbes. При этом Toyota заняла 11-е место в общем списке самых дорогих брендов.
Согласно ежегодному рейтингу журнала Forbes, стоимость японского бренда оценили в 41,5 млрд долларов. Правда, такая цифра - на 7% меньше показателя прошлого года, что, впрочем, не удивительно на фоне текущей экономический ситуации, ставшей следствием объявленной по всему миру пандемии.
Что касается других автобрендов, то в топ-5 попало ещё несколько наименований - и все, кстати, с падением стоимости в денежном выражении. Так Mercedes-Benz занимает 23-ю строчку с оценкой бренда в 28,5 млрд долларов - это минус 14% от прошлого года). BMW находится на 27-й позиции с оценкой в 25,9 млрд долларов и падением на 13%.
Следом в списке самых дорогих автомобильных брендов в мире идут японская Honda с оценкой в 24,5 млрд долларов и падением этой оценки на 5%, а также и немецкая марка Audi с оценкой в 13,8 млрд долларов и совсем небольшим падением этой оценки в 3%.
Как видим, "пятёрка" самых дорогих автомобильных марок по версии Forbes включает в себя только японские и немецкие бренды, хотя все они, конечно, давно уже стали международными, представляя крупные промышленные консорциумы.