В Госдуме нашли вариант, с чего стоит начать установку алкозамков на автомобили, продаваемые в России — это каршеринг. Слишком легкий доступ к каршеринговым машинам уже стал известной проблемой.
Установка алкозамка в этом случае как минимум позволит исключить ситуацию, когда нетрезвый водитель пользуется соответствующей услугой. И возможные проблемы «ложного срабатывания», о которых мы уже писали, в случае с каршерингом будут не столь критичны, как в случае с личным транспортом.
Как максимум же — решается проблема резкого подорожания машин, которая может возникнуть в случае требования устанавливать алкозамки на все транспортные средства в обязательном порядке. Заодно станет понятно, как вообще работает такой подход.
«Мы сейчас не можем судить о том, насколько эффективны или неэффективны алкозамки, как они будут работать. Возможно, кто-то найдет способ их обмануть. Поэтому логично, что внедрять их на всех автомобилях, в том числе новых, нельзя»,
— цитируют «Известия» слова члена комитета Госдумы по транспорту и строительству Александра Васильева.