Концерн Daimler отчитался о финансовых «успехах» — во втором квартале 2020 года компания насчитала чистый убыток в 1 906 млн евро. В прошлом году за тот же период компания оказалась в минусе на 1 242 млн евро, так что убытки выросли, но не намного.
На фоне остальных показателей компании это не выглядит сильно критичным. Так отмечается, что выручка компании снизилась всего на 18% - до 67,4 миллиарда евро.
Общий объем продаж во втором квартале снизился на 34% - до 541 800 легковых и коммерческих автомобилей. Для сравнения — на второй квартал 2019 года приходилось 821 700 проданных автомобилей. Выручка относительно аналогичного периода прошлого года упала соответственно — на 29% до 30,2 млрд евро (против 42,7 млрд евро).
Причины понятны — объявленная пандемия коронавируса, из-за которой и упали продажи автомобилей по всему миру. Как отметил глава Daimler AG Ола Каллениус, сейчас компания уже видит первые признаки восстановления продаж — особенно это заметно по спросу на легковые автомобили Mercedes-Benz, причём речь идёт о премиум-секторе и электрокарах.