Компания Nissan представила на днях свой первый электрокроссовер Nissan Ariya, а вместе с ним и новый логотип, который теперь планируется использовать на всех носителях, а также н новых моделях бренда.
В компании сообщили, что работают над этим логотипом с 2017 года и называют новое решение «переосмыслением старого лого».
Новый логотип содержит ту же надпись, сделанную более тонким шрифтом, и вписанную в разорванный круг — прямоугольник, в который было вписано название бренда, дизайнеры убрали, оставив лишь его «воздушные» рамки.
Объяснения необходимости смены фирменного знака довольно абстрактны — изменения, которые произошли за последнее время, в первую очередь цифровизация всего и вся. В данном случае имеется ввиду, что по сути Nissan теперь превратился (как и многие автомобильные бренды) из обычного автопроизводителя ещё и в провайдера мобильных услуг и цифровых сервисов.
Соответственно, новый логотип «заточен» под цифровые носители — выбран стиль «плоского дизайна», такие решения лучше смотрятся на экранах смартфонов и ноутбуков.
Что касается непосредственно Nissan Ariya, то на его примере показано, как новый логотип будет смотреться именно на электрических моделях — он будет подсвечиваться 20 светодиодами.