Авторынок нашей страны начинает понемногу оживать после ограничений, введённых из-за пандемии коронавирусной инфекции. Это привело к неожиданному результату.
Дело в том, что по июньскому объёму продаж новых легковых автомобилей некоторые российские дилеры уже вышли на прошлогодний уровень продаж. Но вот объём производства на автозаводах по-прежнему сильно урезан.
Это привело к тому, что в некоторых автосалонах возник дефицит автомобилей — в особенности, бюджетного ценового сегмента. Кроме того, свою роль сыграло расширение государственных программ «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» — благодаря им население стало активнее покупать машины.
Как считают представители автобизнеса, нехватка автомобилей будет продолжаться несколько месяцев — до тех пор, пока автозаводы не выйдут на докризисный уровень производства.