Американская фирма Katech, которая уже 40 лет занимается глубокой доработкой двигателей General Motors, представила своё новое творение.
Им стал так называемый «коробочный» бензомотор Chevrolet LT5 — турбированный V8 объёмом в 6,2 л., который установлен на масклкаре Chevrolet Corvette C7 в самой «заряженной» версии ZR1.
Его стандартная мощность — около 500 л. с., но в Katech её сумели увеличить до 1159 л. с. Крутящий момент при этом вырос вдвое с 700 до 1 441 Нм. Это сделано за счёт установки высокопроизводительной турбины Magnuson TBVS 2560, увеличения объёма до 6,4 л., а степени жатия — до 10,1:1.
Кроме того, мотор получил лёгкие поршни Diamond Pistons и фирменное программное обеспечение от Katech, управляющее механизмом газораспределения.
Подобные двигатели пользуются большой популярностью среди американских тюнингеров благодаря своим компактным размерам, высокой мощности и надёжности. При этом они подходят к широкому ассортименту марок и моделей автомобилей разных лет выпуска.