Знаменитая фирма из Мюнхена провела презентацию рестайлинговой версии своего спорт-седана BMW М5.
Вопреки новой корпоративной моде BMW, автомобиль не получил чрезмерно раздутые «ноздри» решётки радиатора — они просто стали немного пошире. А вот дизайн бамперов и конфигурация оптики изменились серьёзно. Кроме того, новинку «обули» в 20-дюймовые колёса от модели BMW M8.
В салоне спорт-седана изменений мало: появились цифровая приборка и современная мультимедийная система с тачскрином диагональю в 12,3 дюйма. Ещё одно новшество — на центральной консоли располагаются 2 клавиши, управляющие ездовыми режимами.
Под капотом BMW М5 установлен хорошо знакомый бензиновый V8 объёмом в 4,4 л., оснащённый двойным турбонаддувом. В базовой версии его мощность составляет 600 л. с., а в «заряженной» Competition — 625 л. с.
Трансмиссией автомобилю служат 8-диапазонный «автомат» и фирменная система полного привода xDrive с возможностью передачи 100% крутящего момента на задние колёса.
Максимальная скорость новинки ограничена на отметке в 250 км/ч, но можно установить опциональный тюнинг-пакет M Driver’s Package, с которым она возрастёт до 305 км/ч. До 100 км/ч BMW М5 разгоняется за 3,4 сек., а в версии Competition — за 3,2 сек.
Стоимость стандартного BMW M5 — 120 900 евро, а BMW M5 Competition — 129 900 евро. К осени новый спорт-седан появится и в нашей стране.