На покупку новых автомобилей KIA и Toyota за первые 4 месяца 2020 года россияне потратили 76,7 млрд рублей. Для японского бренда это означает совсем небольшое падение относительно прошлого года, а вот для «корейцев» — падение более, чем на 20%.
Как уточняет «Автостат», для Toyota это означает падение продаж всего на 1,1%. Это лучше, чем показывает рынок в среднем: всего с января по апрель 2020 года на покупку новых легковых автомобилей россияне потратили 697,5 млрд рублей, что на 10,3% меньше, чем за тот же период 2019 года.
Далее в этом условно рейтинге идут два «немца». На третьем месте по объёму продаж оказался BMW с результатом в 59,6 млрд рублей, а на четвертом — Mercedes-Benz с приходом в 59,5 млрд рублей.
Российкая Lada смогла занять только пятое место в этой «рублёвой гонке» — с показателем в 58,8 млрд рублей за четыре месяца 2020 год. Ну и черту в 50 млрд рублей преодолел ещё и Hyundai.
Что интересно, до объявления пандемии показатели были даже выше, чем в прошлом году. Так за первый квартал этого года было куплено новых легковушек на сумму, которая на 11% больше прошлогодней. Но в апреле россиянами на новые авто было потрачено только 70 млрд против прошлогодних 200 млрд рублей.