Автомобили марки Datsun, которые за время пандемии уже успели пару раз подорожать, теперь совсем исчезнут с российского рынка. О таком решении японского производителя стало известно после обнародования плана выхода из текущего кризиса.
Как мы уже писали, компании, входящие в альянс Renault—Nissan—Mitsubishi, решили рассредоточить усилия каждый на своих рынках, где для них сложились наиболее благоприятные условия и где каждый из брендов наиболее популярен и востребован.
Согласно этой логике, Nissan сосредоточит все свои усилия в Китае, Северной Америке и Японии. Российский же рынок должен остаться за Renault — вместе с рынками Европы и Америки.
Таким образом, бренды освобождают друг другу рынки. Скажем, автомобили Nissan исчезнут также с южно-корейского рынка. Кроме того, компания Nissan намерена сократить количество выпускаемых под её брендами автомобилей с 69 до 55 моделей - то есть примерно на 20%.
Что касается конкретно России, то получается, что Nissan освобождает мощности "АвтоВАЗа", где собирались две модели Datsun. Кроме того, в контексте всего плана по разделению рынков, какое-то решение может быть принято по петербургскому заводу японской компании.
Согласно последним новостям, завод уже объявил о планах по сокращению количества сотрудников, а также о приостановке производства с 29 мая по 30 июня. Из-за последних событий завод, вполне может быть, после окончания этого срока объявит о новых изменениях в своей работе.