Несмотря на мартовское и апрельское снижение объёмов продаж на отечественном авторынке, французский альянс PSA Groupe сумел укрепить свои позиции в его сегменте лёгких коммерческих автомобилей.
По итогам первых 4-х месяцев нынешнего года в России было реализовано разных LCV марок Peugeot и Citroen на 16,5% больше, чем годом ранее. А продажи пассажирских микроавтобусов этих фирм выросли на 16,3%.
При этом доля LCV в общем объёме продаж автомобилей альянса даже превышает долю легковушек — она составляет 52%. А родственные модели Citroen Jumpy и Peugeot Expert вошли в Топ-3 своего подкласса — суммарный объём их продаж составил в нём 75,5%.
Пользуются успехом и французские микроавтобусы Peugeot и Citroen, в период с января по апрель включительно завоевавшие 32,5% от объёмов продаж в своём сегменте авторынка России.