Когда говорят о полноприводных автомобилях, часто подразумевают в первую очередь кроссоверы и внедорожники. Однако, как известно, эта полезная опция вполне используется и на машинах меньшего размера, скажем, на тех же седанах.
Как правило, в плане цены седаны в таких случаях более доступны для покупки, особенно на вторичном рынке. Редакция сайта «Тарантас Ньюс» составила свой рейтинг подержанных полноприводных седанов стоимостью до одного миллиона рублей.
Mercedes-Benz E-Класс поколение IV
На третьем месте оказался Mercedes-Benz E-Класса в кузове w212 — не самый дешёвый автомобиль, конечно. Но за тот самый миллион рублей на российском рынке можно найти экземпляр 2010−2012 года с пробегом около 130−150 тыс. километров. Скорей всего это будет версия с 3,5-литровым двигателем мощностью 306 л.с. и «автоматом», но есть шанс найти и более мощный вариант с мотором на 3,5 литра мощностью 272 л.с.
Стоит отметить, что 10 лет для этих «Мерседесов» обычно не срок, но вот стоимость обслуживания может оказаться весьма высокой — она и для новых-то экземпляров не очень низкая. Поэтому следует подумать, прежде, чем выбрать эту модель.
BMW 5-Series поколение VI
На втором месте находится BMW 5-Series 2010−2012 года выпуска с пробегом в 130−150 тыс. километров. Именно такой вариант будет доступен в рамках заявленного миллиона рублей. Это будет скорей всего версия с 2,0-литровым бензиновым двигателем мощностью 245 л.с., работающим в паре с «автоматом». Но есть шанс найти и вариант с дизельным двигателем объёмом 2,0 литра и мощностью 218 л.с.
Этот «баварец» в особом представлении не нуждается и хорошо знаком поклонникам бренда. Стоит отметить, что даже с учетом давности выпуска модель выглядит вполне современно и узнаваемо благодаря той же фирменной решетке радиатора и выразительной оптике.
Audi A4 поколение IV
Ну и на первом место оказался ещё один «немец» — Audi A4 в кузове B8. За один миллион рублей на российском вторичном рынке можно найти версию этого седана 2012−2014 годов выпуска, пробег в этом случае составить в среднем 100−140 тыс. километров. Чаще всего встречаются варианты с 2,0-литровым двигателем мощностью 225 л.с. (реже — 211 л.с.), который работает в паре с «роботом».
Тут стоит отметить фирменную систему полного привода Quattro, благодаря которой, говорят, ощущения от поездки на Audi отличаются от всех других. Что касается внешнего вида этой модели, то одно точно — «старинной машиной» в своём строгом презентабельном стиле A4 не выглядит.