На гоночной трассе «Нюрбургринг» начались скоростные испытания нового купеобразного кроссовера Porsche Cayenne Coupe в самой мощной модификации GTS.
«Мул» Porsche Cayenne Coupe GTS совершенно лишён камуфляжа, поэтому видно. Что дизайн автомобиля не претерпел никаких изменений. А вот выхлопная система у новинки какая-то странная — выглядит она просто жутко.
Обычные для модели выхлопные патрубки в виде прямоугольников с закруглёнными углами находятся на своих местах — по краям диффузора. При этом в его центре появилась пара дополнительных патрубков овальной формы.
Какие из них будут штатными, пока непонятно. На купе Porsche 911 GTS нового поколения патрубки смонтированы ближе к центру машины — может быть, так сделают и на «заряженном» кроссовере.
Кроме того, Porsche Cayenne Coupe GTS получил новые передние тормоза — их диски существенно прибаили в диаметре, а суппорта стали просто огромными. Это неспроста — под капотом новинки ожидается появление сверхмощного силового агрегата.
Есть информация, что им станет 4-литровый бензиновый V8 с двойным турбонаддувом от спорт-седана Porsche Panamera GTS. Но он будет форсирован с 454 до 600 л. с.
Фирма планирует провести презентацию Porsche Cayenne Coupe GTS в 4-м квартале текущего года.