Пандемия коронавирусной инфекции и обвал курса российской валюты могут привести к тому, что объёмы продаж легковых автомобилей отечественных марок к концу текущего года могут стать крайне низкими.
Как подсчитали специалисты из аудиторской фирмы PwC, общий объём продаж легковушек российских марок к концу нынешнего года может составить 260 000 единиц. Это сразу на 30% меньше, чем было продано в 2019 г. (371 000 автомобилей).
Не лучшим образом обстоят дела и с иномарками, собранными в нашей стране. К концу 2020 г. объём их продаж может составить 687 000 единиц, что меньше прошлогоднего показателя примерно на те же самые 30%.
Но всё это будет только при самой неблагоприятной ситуации. Эксперты PwC считают, что если власти не продлят далее начала лета ограничения, вызванные режимом так называемой самоизоляции, а также введут дополнительные меры поддержки автопрома (например, возобновление программы утилизации машин), то объём продаж снизится куда меньше — на 3,5%.