В Великобритании начались испытания нового внедорожника Land Rover Defender, оснащённого двигателем, прежде не значившимся в его моторной линейке.
Напомним. что в неё входят движки нового семейства Ingenium. Это 2-литровый бензомотор P300, развивающий мощность в 300 л. с. и крутящий момент в 400 Нм, а также MHEV-гибрид P400, состоящий из 3-литрового бензинового V6 с электроприводом турбонаддува. Его мощность составляет 400 л. с., а крутящий момент - 550 Нм.
Есть в линейке и турбодизели: 2-литровый D200, развивающий мощность в 200 л. с. при крутящем моменте в 430 Нм и 240-сильный D300 того же рабочего объёма. Все моторы семейства Ingenium состыкованы с 8-диапазонными «автоматами» немецкой фирмы ZF и 2-ступенчатыми «раздатками».
Новинкой же стал бензиновый V8, прежде применявшийся в автомобилях коллекционного исполнения Works V8 70th Edition, а также использовавшийся тюнингерами. Это битурбированный движок от кроссовера BMW X5 M, развивающий мощность в 600 л. с. и крутящий момент в 750 Нм.
Но для Land Rover Defender его дефорсировали: мощность теперь составляет 575 л. с.. а крутящий момент – 700 Нм. Сделано это для прибавки мощности и тяги в нижнем диапазоне рабочих оборотов.
О том, когда начнётся серийное производство таких автомобилей и сколько они будут стоить, фирма пока не сообщила.