Знаменитая баварская фирма объявила о начале финальных испытаний своего нового купе BMW 4-Series, а также раскрыла технические характеристики его форсированной модификации BMW M440i xDrive.
Она получила MHEV-гибридный силовой агрегат, состоящий из рядного 6-цилиндрового бензомотора с турбонаддувом, при объёме в 3 л. развивающего мощность в 374 л. с., и 11-сильного 48-вольтового стартер-генератора.
Трансмиссия нового купе — 8-диапазонный «автомат» и фирменная система полного привода xDrive с муфтой подключения передней оси и электронной имитацией блокировки заднего дифференциала.
Купе BMW 4-Series построено на той же платформе, что и седан BMW 3-Series нового поколения, но его высота на 57 мм меньше — она составляет 1 385 мм. Кроме того, кузов купе имеет увеличенную жёсткость за счёт установки усилителей в днище и точках крепления подвески.
BMW 4-Series также имеет более низкий коэффициент аэродинамического сопротивления. Если седана он равен 0,23, то у купе этот показатель на 0,015 ниже.