«Заряженный» южнокорейский хэтчбек Hyundai Veloster N получил совершенно новую трансмиссию улучшающую динамические характеристики автомобиля.
Ей стал 8-ступенчатый «робот» 8DCT с 2-мя сцеплениями, работающими в масляных ваннах. Он уже устанавливается на кроссовер KIA Sorento 4-го поколения, на котором проявил себя с самой лучшей стороны.
Новый «робот» оснащён парой полезных функций. 1-я из них, N Power Shift (NPS), срабатывает при открытии дроссельной заслонки на 90% - она помогает определить лучшее время перехода на повышенную передачу.
2-я функция, N Track Sense Shift (NTS), предназначена для автоматической смены времени переключения передач с обычного режима на спортивный — при соответствующей манере езды.
Новая КПП на 7% увеличила величину крутящего момента, подаваемого на ведущие колёса. Кроме того, благодаря ей время разгона до 100 км/ч у Hyundai Veloster N составило 5,6 сек. — на 1 сек. быстрее, чем у версии с «механикой».
Новый «робот» трудится в паре с 2-литровым 275-сильным турбомотором из семейства SmartStream. Кроме него, Hyundai Veloster N получил усовершенствованную «мультимедийку» с 8-дюймовым тачскрином, аудиосистему JBL и набор систем безопасности SmartSense.