Специалисты фирм BMW и Toyota совместно разработали новый силовой агрегат i Hydrogen NEXT, работающий на водороде.
Он включает в себя электродвигатель и управляющий блок eDrive от будущего кроссовера BMW iX3, водородный топливный элемент, электрический преобразователь и 2 баллона, вмещающие 6 кг водорода, закачанного под давлением в 700 бар.
Над электродвигателем установлен дополнительный аккумулятор пиковой производительности, благодаря которому можно увеличивать мощность на короткий период времени.
Мощность силовой установки составляет 125 кВт или 170 л. с. Кроме того, разрабатывается её форсированный вариант для электрокроссовера на базе BMW X5. Он развивает 275 кВт или 374 л. с.
Пилотные партии обоих электромобилей на водороде будут выпущены в 2022 г. Их серийный выпуск планируется на 2025 г.