На испытательном полигоне в Швеции, расположенном около Северного полярного круга, проходит тестирование нового электромобиля Mercedes-Benz EQV в стандартной и длиннобазной версиях.
Первый в мире премиальный минивэн с электроприводом появился там не случайно — главной целью испытаний стало выяснение того, как поведут себя его аккумуляторы и электрооборудование при сильных морозах.
Напомним, что отрицательная температура плохо отражается на способности батарей держать заряд, а также на функционировании различных электроприборов, например, зарядных устройств.
Переднеприводный Mercedes-Benz EQV, оснащённый 204-сильным электродвигателем и аккумулятором на 100 кВт/ч, пока проходит испытания холодом «без сучка и задоринки».
Запас хода электрического минивэна из Германии составляет 400 км, а максимальная скорость — 160 км/ч. В оснащение Mercedes-Benz EQV входит устройство быстрой зарядки, позволяющее пополнить 80% энергозапаса за 45 мин.