На дорогах Швеции, давно ставших испытательным полигоном для различных автопроизводителей, встречен «мул» нового 4-дверного купе Mercedes-AMG.
Это был тот самый Mercedes-AMG GT 73, для которого немцы пару месяцев назад возродили некогда знаменитое обозначение. Предсерийный образец автомобиля, кстати, практически лишён камуфляжа — плёнка покрывает только его задний бампер.
А то, что под ней попытались спрятать, скоро стало известно: это — лючок порта для зарядки аккумуляторной батареи. Но Mercedes-AMG GT 73 — не электромобиль: он получил PHEV-гибридную силовую установку.
Её основу составляет 4-литровый бензиновый V8 с двойным турбонаддувом, знакомый поклонникам марки по модели Mercedes-AMG GT 63 S Ему помогает электромотор, встроенный в новый 9-ступенчатый «робот» с 2-мя сцеплениями.
Уже известно, что суммарная мощность силового агрегата составляет 800 л. с., а крутящий момент превышает 1 000 Нм. Это позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч всего за 3,2 сек. — как и его будущему конкуренту, спорт-седану Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid.
Презентация Mercedes-AMG GT 73 состоится в 3-м квартале текущего года. А продажи стартуют в начале 2021 г.