Бензиновый V8 Toyota I-Force, последняя модернизация которого была в 2007 г., будет серьёзно обновлён.
Этот двигатель получит название Toyota I-Force Max и по-прежнему будет устанавливаться под капоты полноразмерного пикапа Toyota Tundra и созданного на его базе тяжёлого внедорожника Toyota Sequoia.
Сегодняшний I-Force имеет объём в 5,7 л. и развивает мощность в 381 л. с. при крутящем моменте в 544 Нм. Этот двигатель обладает колоссальным запасом прочности — известно немало оснащённых им «Тойот», накатавших 1 000 000 миль (1 609 000 км) без капитального ремонта.
Новый мотор I-Force Max будет его эволюционным продолжением. Его характеристики и время появления пока не раскрываются, но уже есть информация. Что он станет мощнее и тяговитее своего легендарного предка.
Кроме того, этот двигатель будет экономичнее (хотя и обычный I-Force не отличается большим аппетитом). Скорее всего, расход бензина уменьшится за счёт изменения настроек фирменной системы газораспределения Toyota VVT-i.
Но также возможно, что мотор получит и систему отключения половины цилиндров при небольшой нагрузке — как на известных американских двигателях V8 HEMI.