Немецкий автомобильный концерн BMW обнародовал обновленный логотип. Изменения небольшие - на бело-синем значке отсутствует черный ободок. Пафоса в объяснении изменений много.
«Новая эмблема для новой эры», — отмечается в аккаунте компании в Instagram, где новый логотип показали вместе с видеотизером автомобиля Concept i4.
«Старое черное кольцо было заменено, позволяя новому логотипу символизировать больше открытости и ясности», пояснил вице-президент компании Йенс Тимер. В последний раз BMW изменяла значок в 1997 году. Всего же концерн менял логотипы пять раз с момента регистрации эмблемы в 1917 году.
Но нынешнее изменение, можно сказать, соответствует тренду. Не так давно компания Volkswagen решила показать свой упрощенный логотип - аналогичный круглый значок бренда просто перевели из когда-то модного трехмерного стиля в плоский двумерный, также убрав окантовку.