Четыре варианта обмена активами между «КамАЗом» и Sollers — это как минимум, который подтвердил гендиректор челнинского предприятия Сергей Когогин. Впрочем, окончательное решение будут принимать акционеры.
Что это будет — полное слияние или обмен активами, пока непонятно. Представляется что-то вроде альянса Renault и Nissan, но даже сам Сергей Когогин подчеркивает, что о конкретике говорить пока рано.
Напомним, у Sollers есть завод в Елабуге, что очень близко к Набережным Челнам, где расположено производство Камского автозавода. В Елабуге производились автомобили Ford — там, например, выпускались кроссовер Ford Kuga и внедорожник Ford Explorer. Очевидно, что после ухода американской компании с рынка мощности могут быть незанятыми.
Гендиректор «КамАЗа» в интервью ТАСС отметил, что на этом заводе в Елабуге его компания совместно с Sollers могли бы выпускать новый легкий коммерческий грузовик «Компас». Впрочем, особо «близкого» альянса для этого не нужно — так что речь пока может идти просто о начале сотрудничества по определенным проектам.