В открытой базе Федерального института промышленной собственности России (ФИПС) патентные изображения американской версии знаменитого седана Toyota Corolla.
На них изображена версия Toyota Corolla SE. Она, как и другие «американки» отличается от европейского варианта другими передним бампером и решёткой радиатора, а также оптикой иной конфигурации.
Есть отличия и под капотом. Toyota Corolla для США комплектуется 2-литровым бензомотором 2.0 Dynamic Force с комбинированным впрыском и электрическим водяным насосом. Его мощность — 171 л. с., крутящий момент — 205 Нм.
«Европейки» же получают 132-сильный атмосферный двигатель (для России дефорсированный до 122 л. с. — под 92-й бензин), который работает в паре с 6-ступенчатой «механикой» или вариатором.
Но то, что в России запатентовали «американку», не даёт гарантии её появления в нашей стране. Японская фирма могла этим патентом защитить свою интеллектуальную собственность — например, чтобы тюнингеры не выпускали обвесы, копирующие версии для США.