Фирма BMW собирается с 2020 г. прекратить производство своего популярного 6-цилиндрового рядного турбодизеля B57D30S0.
Этот мотор прожил на конвейере недолго — всего 3 года. Он получился весьма удачным — при объёме в 3 л. его мощность составляет впечатляющие 394 л. с., а крутящий момент — 760 Нм (в варианте с двойным турбонаддувом).
Оснащённые им 4-колёсные «баварцы» весьма шустры — например, полноразмерный кроссовер BMW X7 разгоняется до 100 км/ч за 5,5 сек., а универсал BMW M550d — всего за 4,4 сек.
Причиной снятия этого мотора с производства стало то, что руководство BMW сочло его слишком сложным и дорогим в производстве. Но, видимо, свою роль в таком решении сыграл и пресловутый «Дизельгейт», серьёзно подпортивший репутацию моторов, работающих на тяжёлом топливе.