Всемирно известное тюнинг-ателье Noelle Motors (Германия) подготовило пакет доработок для спорт-седана BMW M5 (заводское обозначение — F90), который выпускается с 2017 г.
Этот автомобиль сам по себе далеко не слаб — его бензиновый V8 с двойным турбонаддувом развивает мощность в 617 л. с. Но специалисты Noelle Motors решили, что этот двигатель способен на большее.
После переделки инжектора и ГРМ, а также перепрошивки электронного блока управления мотором и установки настроенной выхлопной системы, движок выдал на диностенде показатель в 850 л. с.
Кроме того, для такой форсировки тюнингеры увеличили производительность системы турбонаддува. В стандартном варианте она прибавляла всего 20% мощности, но, как оказалось, эту цифру вполне можно увеличить в несколько раз.
В итоге доработанный BMW M5 всего на 15% слабее 1000-сильного гиперкара Buggati Veryon, но при этом в 10 раз дешевле. И главное — он остаётся практичной машиной на каждый день, что недостижимо для гиперкара.