В ноябре журнал «Вестник Бизнес Кар» получил признание в международном конкурсе корпоративных СМИ «Медиалидер-2019». Издание Группы компаний «БИЗНЕС КАР» завоевало свою первую награду благодаря ребренденгу, который отвечает самым современным трендам печатных изданий.

«ВЕСТНИК БИЗНЕС КАР» – НОВЫЙ МЕДИАЛИДЕР 2019!

29 ноября 2019 г. состоялась ежегодная торжественная церемония награждения премии «Медиалидер», организованной издательским домом «Имидж-Медиа» и журналом «Пресс-служба». В мероприятии приняли участие авторы и авторские коллективы государственных, коммерческих и общественных структур из России и СНГ, выпускающие корпоративные газеты, журналы, digital-издания, а также представители ведущих сайтов, интернет-порталов, теле- и радиопрограмм, социальных сетей и специальных издательских проектов.

Группа компаний «БИЗНЕС КАР» участвовала в конкуре уже второй раз, и в этом году официальное внутрикорпоративное издание «Вестник Бизнес Кар» было удостоено высшей награды в номинации «Лучший корпоративный журнал».

БИЗНЕС_КАР_награда_1.jpg

Благодаря проведенному рестайлингу журнала, компания смогла получить желанную награду. В обновленной версии особо стоит отметить новые, более актуальные дизайн-концепт и рубрики, а также доработку уже существовавших до этого разделов. Журнал стал более современным, соответствует последним трендам, а также помогает ещё лучше решать задачи внутренних коммуникаций ГК «БИЗНЕС КАР»

«Вестник Бизнес Кар» является одним из ключевых элементов корпоративной культуры нашей Группы компаний. С самого запуска издания мы делали всё возможное, чтобы он был полезен и интересен для наших сотрудников. Ребрендинг, проведённый в этом году, сделал наш журнал ещё более привлекательным визуально и содержательным по темам. Каждый сотрудник по-прежнему может принять участие в создании Вестника, и мы гордимся всей командой, работающей над этим проектом. Это общая победа всего коллектива», - говорит Яна Гайдамашко, Директор Департамента маркетинга  ООО «СП БИЗНЕС КАР».

БИЗНЕС_КАР_награда_3.jpg

Главная цель данного журнала – формирование и развитие корпоративной культуры компании. «Вестник Бизнес Кар» существует уже более 6 лет и распространяется среди сотрудников всех подразделений Группы компаний в 7 регионах России и 2 регионах Казахстана. Издание обеспечивает информирование сотрудников о стратегии развития компании, рассказывает о ключевых событиях, достижениях и многом другом. Дает возможность каждому сотруднику, принимающему участие в создании журнала, продемонстрировать не только свои профессиональные знания, но и раскрыть творческий потенциал и заявить о себе.

 

Справка о Группе Компаний «БИЗНЕС КАР»

Группа Компаний «БИЗНЕС КАР» – крупнейшая в России сеть официальных дилерских центров Toyota и Lexus, основанная в 1992 году. Компания осуществляет услуги по продаже, аренде, лизингу и тюнингу автомобилей Toyota и Lexus. Структура БИЗНЕС КАР — это более 2500 сотрудников, 10 дилерских центров в Москве, 9 в регионах страны, а также 3 центра на территории Республики Казахстан.

БИЗНЕС КАР проводит курсы по подготовке и повышению квалификации персонала в собственной Академии, поддерживает экологические и благотворительные программы, а также выпускает собственный ежеквартальный журнал BUSINESS CAR Style, который был признан одним из лучших в конкурсе корпоративных СМИ «Медиа лидер 2018».


BUSINESSCAR
Сайт: http://business-car.ru/