В ноябре журнал «Вестник Бизнес Кар» получил признание в международном конкурсе корпоративных СМИ «Медиалидер-2019». Издание Группы компаний «БИЗНЕС КАР» завоевало свою первую награду благодаря ребренденгу, который отвечает самым современным трендам печатных изданий.
29 ноября 2019 г. состоялась ежегодная торжественная церемония награждения премии «Медиалидер», организованной издательским домом «Имидж-Медиа» и журналом «Пресс-служба». В мероприятии приняли участие авторы и авторские коллективы государственных, коммерческих и общественных структур из России и СНГ, выпускающие корпоративные газеты, журналы, digital-издания, а также представители ведущих сайтов, интернет-порталов, теле- и радиопрограмм, социальных сетей и специальных издательских проектов.
Группа компаний «БИЗНЕС КАР» участвовала в конкуре уже второй раз, и в этом году официальное внутрикорпоративное издание «Вестник Бизнес Кар» было удостоено высшей награды в номинации «Лучший корпоративный журнал».
Благодаря проведенному рестайлингу журнала, компания смогла получить желанную награду. В обновленной версии особо стоит отметить новые, более актуальные дизайн-концепт и рубрики, а также доработку уже существовавших до этого разделов. Журнал стал более современным, соответствует последним трендам, а также помогает ещё лучше решать задачи внутренних коммуникаций ГК «БИЗНЕС КАР»
«Вестник Бизнес Кар» является одним из ключевых элементов корпоративной культуры нашей Группы компаний. С самого запуска издания мы делали всё возможное, чтобы он был полезен и интересен для наших сотрудников. Ребрендинг, проведённый в этом году, сделал наш журнал ещё более привлекательным визуально и содержательным по темам. Каждый сотрудник по-прежнему может принять участие в создании Вестника, и мы гордимся всей командой, работающей над этим проектом. Это общая победа всего коллектива», - говорит Яна Гайдамашко, Директор Департамента маркетинга ООО «СП БИЗНЕС КАР».
Главная цель данного журнала – формирование и развитие корпоративной культуры компании. «Вестник Бизнес Кар» существует уже более 6 лет и распространяется среди сотрудников всех подразделений Группы компаний в 7 регионах России и 2 регионах Казахстана. Издание обеспечивает информирование сотрудников о стратегии развития компании, рассказывает о ключевых событиях, достижениях и многом другом. Дает возможность каждому сотруднику, принимающему участие в создании журнала, продемонстрировать не только свои профессиональные знания, но и раскрыть творческий потенциал и заявить о себе.
Справка о Группе Компаний «БИЗНЕС КАР»
Группа Компаний «БИЗНЕС КАР» – крупнейшая в России сеть официальных дилерских центров Toyota и Lexus, основанная в 1992 году. Компания осуществляет услуги по продаже, аренде, лизингу и тюнингу автомобилей Toyota и Lexus. Структура БИЗНЕС КАР — это более 2500 сотрудников, 10 дилерских центров в Москве, 9 в регионах страны, а также 3 центра на территории Республики Казахстан.
БИЗНЕС КАР проводит курсы по подготовке и повышению квалификации персонала в собственной Академии, поддерживает экологические и благотворительные программы, а также выпускает собственный ежеквартальный журнал BUSINESS CAR Style, который был признан одним из лучших в конкурсе корпоративных СМИ «Медиа лидер 2018».
Сайт: http://business-car.ru/