Электрический кроссовер Volvo XC40 Recharge EV пришлось в срочном порядке доработать — иначе он не выдерживал конкуренции с Tesla Model 3.
Как рассказала главный технологический директор шведской фирмы Хенрика Грин, аккумуляторной батареи ёмкостью в 60 кВт/ч не хватило — пробег на полной зарядке у Volvo был намного меньше, чем у Tesla.
Поэтому инженерам пришлось добавить в батарею несколько «банок». В итоге ёмкость аккумуляторов составила 78 кВт/ч, что обеспечило Volvo XC40 Recharge EV запас хода в 420 км — такой же, как у базовой версии Tesla Model 3.
Но шведский электромобиль кое в чём превосходит американский — он изначально полноприводный, а суммарная мощность 2-х его двигателей составляет 408 л. с. Это больше, чем у базовой модификации заокеанского конкурента, к тому же, имеющей передний привод.