Туристический эндуро BMW S1000XR прошёл такой серьёзный рестайлинг, что его можно считать уже сменой поколений.
Первое — мотоцикл получил литровый мотор от спортбайка BMW S1000RR последнего поколения. Но, поскольку это эндуро, то движок дефорсировали до 162 л. с. — ради лучшей тяги на малых и средних оборотах. Крутящий момент при этом возрос до 114 Нм.
Кроме того, переделана и рама мотоцикла, из-за чего он полегчал на 5 кг. Снаряженная масса BMW S1000XR составляет 226 кг — даже меньше, чем у Ducati Multistrada 1260, считающегося в этом классе «легковесом». Обновлена и подвеска — теперь это Dynamic ESA с электронными регулировками.
В штатное оснащение 2-колёсного баварца вошла большая цифровая «приборка», которая может подключаться к гаджетам и отображать всё — от входящих телефонных звонков до навигации. Мотоцикл также получил трэкшн-контроль, угловую ABS и вилли-контроль.
Уже известно, что новый BMW S1000XR с весны 2020 г. будет продаваться в России. Цена байка — от 1 432 000 руб.