Заместитель начальника ГИБДД Олег Понарьин рассказал, что в ведомстве появилась идея пересадить как можно больше водителей с личного транспорта на общественный.

ГИБДД пропагандирует общественный транспорт

Смысл этого — повысить пропускную способность дорог, которой сейчас кое-где катастрофически не хватает, и убрать с них водителей с рискованной манерой езды.

Эту идею поддержал и заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов. По его словам, сейчас москвичи пользуются машинами, в среднем, всего 7% своего времени, при этом оплачивая страховку и техническое обслуживание в полном объёме.

Да, Москва, Санкт-Петербург и некоторые другие крупные города России действительно превращаются в автомобильные гетто. Но ведь жизнь также есть за МКАДом и КАДом, а там с общественным транспортом порой бывают проблемы. Поэтому явно не следует распространять ситуацию в столицах на всю Россию.