Через 3 недели, 21 декабря, в нашей стране введут новый экологический класс грузовых и пассажирских автомобилей — «Евро-6».

В России скоро введут экологический класс «Евро-6»

Это даст возможность устранения пробела в регулировании международных транспортировок — в Европейском Союзе присвоение автомобилям класса «Евро-6» началось ещё в 2015 г.

Экологические стандарты «Евро-6» оговаривают, что выбросы мотором углекислого газа не должны превышать 130 гр. на 1 км. дороги, а оксида азота — не более 0,08 гр. на 1 км. Требования по выбросам взвешенных частиц совпадают с нормами «Евро-5» — до 5 мг на 1 км.

Введение в России экостандартов «Евро-6» не предполагает изменения требований для производителей горючего — они останутся прежними, так как власти считают, что дополнительно повышать качество отечественного топлива нет необходимости.

евро 6 2

Подобная точка зрения, разумеется, заслуженно вызовет недоверчивую ухмылку у любого российского автомобилиста. Кроме того, у него обязательно возникнет вопрос — а какие моторы отечественных машин будут соответствовать стандартам «Евро-6»?

Уж не изделия ли это «АвтоВАЗа», ведущие происхождение от движка «ВАЗ-2108» начала 80-х годов? Напомним, что именно из-за их несоответствия современным экологическим нормам фирма из Тольятти сворачивает торговлю в Европе. Или, может быть, это — «новый» турбомотор, который ЗМЗ готовит для УАЗа?