Знаменитая австрийская фирма представила новый среднекубатурный нейкед KTM 890 Duke R. Ожидается, что он значительно превзойдёт конкурентов по многим показателям.
Этот «Герцог» (так переводится слово Duke) — наследник нейкеда КТМ Duke 790. Но его рядный 2-цилиндровый мотор LC8c прибавил в объёме 91 куб. см. и получил новую «корону» — головку блока цилиндров с изменённой формой камер сгорания и увеличенными клапанами.
В итоге, модернизированный движок развивает мощность в 121 л. с. и крутящий момент в 99 Нм, что на 10% превосходит характеристики предшественника. Для мотоцикла с сухим весом в 166 кг это — вполне достойный показатель.
Рама у KTM 890 Duke R осталась прежней, а вот подвеска изменилась: мотоцикл получил перевёрнутую вилку WP Apex с диаметром перьев в 43 мм и моноамортизатор той же фирмы. Прогрессии у него нет, но она и не нужна — это же нейкед, а не эндуро.
Новыми стали и тормоза — Brembo Stylema, работающие с облегчёнными дисками диаметром в 320 мм. Кроме того, у «Герцога» снизился аппетит — расход горючего составляет 4,74 л. на 100 км, что обеспечивает весьма большой пробег при бензобаке ёмкостью в 14,7 л.
Ожидается, что презентация KTM 890 Duke R состоится весной 2020 г. Информации о ценах пока нет.