В течение октября российские дилеры Subaru продали 701 новый автомобиль. Это на 3% выше прошлогоднего показателя.
Всего же за 10 месяцев нынешнего года в нашей стране было реализовано 5 952 автомобилей с созвездием Плеяд на шильдике. Это на 4% ниже результата того же периода 2018 г.
Бестселлером марки в октябре по-прежнему остался среднеразмерный кроссовер Subaru Forester — 560 проданных машин (+43% к 2018 г.). 2 место у компактного кроссовера Subaru XV — 73 единицы (-52%), а замыкает тройку лидеров универсал повышенной проходимости Subaru Outback — 50 машин (-49%).
Затем идёт седан бизнес-класса Subaru Legacy — 14 проданных автомобилей (-52%), а полноприводных спорт-седанов Subaru WRX и Subaru WRX STI в октябре было реализовано по 2 экземпляра.