Сайт "Авто.ру", принадлежащий компании "Яндекс", будет показывать данные о том, сколько людей из тех, что увидели объявления именно на сайте, пришли в дилерский салон.
Эта статистика может помочь измерить эффективность интернет-продвижения тех товаров, в данном случае автомобилей, которые продаются оффлайн. Обычно эффективность рекламы в Сети анализируется либо по количеству звонков на указанные в объявлении телефоны, либо простым вопросом "откуда вы о нас узнали", который задается тем, кто пришел в салон.
В самом "Авто.ру" уверяют, что более половины покупателей, среагировавших именно на объявление на сайте, не звонят перед визитом в автосалон. Опрос же потенциальных покупателей проводят далеко не все дилерские центры. Так что эффективность размещения объявлений на конкретных сайтах сравнить получается только "на глазок".
Понятно, что показать свою эффективность - это в интересах площадки. Новая статистика появится в личных кабинетах дилеров на "Авто.ру" и будет показывать, сколько людей из тех, что заходили на объявления компании, дошли до указанного в объявлении дилерского центра.
Для этого сопоставляются GPS-координаты дилерских центров и определяется, оказался ли в зоне этих координат пользователь, который просматривал объявление. Для дилеров новая опция является бесплатной (они оплачивают объявления о продаже авто).