Как известно, Киану Ривз — не только знаменитый актёр, но и большой любитель мотоциклов. Настолько большой, что в 2011 г. даже организовал своё кастом-ателье Arch Motorcycle Company, выпускающее первоклассные аппараты.
На днях Киану Ривз представил его новое изделие — 1-местный мотоцикл Arch KRGT-1. Он сделан в привычной стилистике Arch Motorcycle Company — этакая «гремучая смесь» пауэр-круизера и стритфайтера.
Конструкция байка — чисто американская: замкнутая рама из хром-молибденовой стали и алюминиевого сплава, в которой установлен самый большой V-twin знаменитой фирмы S&S Cycle. Объём этого мотора воздушного охлаждения из семейства X-Wedge — 2032 куб. см., мощность — 122 л. с., крутящий момент -203,4 Нм. Причём, эти показатели сняты не с коленвала, а с заднего колеса.
Спереди установлена полностью регулируемая 48-мм вилка Ohlins с диаметром перьев в 48 мм, сзади — алюминиевый маятник с консольным креплением колеса и моноамортизатором той же шведской фирмы.
Кроме того, байк оснащён 5-спицевыми карбоновыми колёсами фирмы BST с радиальными тормозами Brembo и 2-канальной ABS, разработанной специально для этого мотоцикла фирмой Bosch.
Трансмиссия Arch KRGT-1 — 5 ступенчатая КПП, моторная передача — зубчатым ремнём, главная — цепью. Весит мотоцикл прилично — 244 кг, но этот показатель мог бы быть куда больше, если бы его бензобак ёмкостью в 22 л., корпус фары и маятник не были сделаны из алюминия, а крылья, хвостовик и небольшой обтекатель-«бикини» — из карбона.
Каждый такой мотоцикл будет персонифицироваться под конкретного покупателя с помощью аксессуаров из обширного фирменного каталога Arch Motorcycle Company и индивидуальной «ливреи». Базовая стоимость Arch KRGT-1 — 78 000 долларов.
Такая высокая цена объясняется тем, что мотоциклы на фирме собираются вручную — на изготовление каждого из них уходит около 300 часов работы. Кроме того, в них использованы узлы и агрегаты высшего качества, которые сами по себе весьма недёшевы.