Покупка бывших в потреблении покрышек позволяет сэкономить деньги. Обходится такой комплект в 3-4 раза дешевле, по сравнению с новым. Принятие данного решения целесообразно только при выборе шин известных брендов: «Мишлен», «Континенталь» и других топовых торговых марок.

Подержанные покрышки: где купить и как правильно выбрать резину

Чтобы не потерять сбережения, нужно найти надежного поставщика и внимательно изучить товар перед приобретением.

Где можно покупать б/у резину

Купить в СПб шины бу можно на авторынках, разборках, через доски объявлений у собственников, в специализированных компаниях. Одним из наиболее надежных поставщиков признана фирма «Эксклюзив». В ее ассортименте всегда есть в наличии новые и подержанные покрышки отменного качества, соответствующие требованиям безопасности.

Рискованнее всего приобретать товар, бывший в эксплуатации, «с рук» у незнакомых людей. В этом случае практически невозможно выяснить причину продажи. Из-за отсутствия проверки увеличивается вероятность получения резины с дефектами, нет гарантии адекватной оценки стоимости.

На какие моменты обратить внимание

Решившись на покупку подержанных автопокрышек, необходимо учитывать:

  • возраст шин;
  • наличие и степень повреждений;
  • уровень износа и высоту протектора.

Б/у резину лучше покупать с одного автомобиля. Возраст каждой шины позволяет убедиться, что предлагаемый комплект действительно снят с единого авто. Определяет его маркировка на боковой поверхности. Кроме того, покрышки ограничены в сроке применения. Это связано с ухудшением характеристик материала изготовления, происходящим даже в том случае, если колеса хранятся в гараже или на складе.

Качество и свойства автопокрышек зависят от их состояния. Проколы, «грыжи», трещины, нарушенная геометрия – все эти и другие повреждения делают эксплуатацию авто небезопасной. Покупать бу шины можно, если уровень их изнашивания не превышает 50 %. Выяснить его возможно по высоте протектора. Она должна составлять от 1,6 мм на летних моделях, не меньше 4 мм – на зимних.

Осматривая покрышки, необходимо обращать внимание на внешнюю и внутреннюю поверхности. Протестировать их можно посредством накачивания до достижения рабочего давления и балансировки. Неприемлемы следы ремонта: латки, сварные швы. Езда с подобными дефектами опасна для всех участников дорожного движения. Повод для отказа от приобретения – микротрещины, свидетельствующие о нарушениях условий хранения.