Фирма Nissan разработала интеллектуальную систему полного привода для электромобилей.
Для её испытаний создан «мул» на базе модели Nissan Leaf e+. Его оснастили 2-мя электродвигателями суммарной мощностью в 309 л. с. при крутящем моменте в 680 Нм. Они приводят колёса в движение через совершенно новые дифференциалы, управляемые электроникой.
Как отметил старший исполнительный директор Nissan Такао Асами, это решение позволяет добиться прекрасной устойчивости электромобиля на скользкой или рыхлой дороге — с таким приводом он практически не склонен к заносу и пробуксовке.
Кроме того, новый привод очень чуток к педали акселератора — с ним электромобиль может трогаться и ускоряться очень плавно, но, при необходимости, наоборот, набирать скорость так же динамично, как спорткары.