На московских дорогах появилась социальная реклама, посвящённая борьбе с аварийностью.
Она представляет собой биллборды, на которых изображены пострадавшие в ДТП люди. Снимки сопровождаются кратким пояснительным текстом — например, под фото мужчины с загипсованной рукой и кровоподтёками на лице написано: «Ехал по Третьему транспортному кольцу на электросамокате — попал под машину».
Эту акцию проводит Центр организации дорожного движения (ЦОДД). Там, кстати, пояснили, что на фотографиях изображены не действительно пострадавшие люди, а актёры, но в подписях рассказывается о реальных случаях.
В ЦОДД надеются, что увидевшие эти биллборды водители правильно воспримут содержащуюся в них информацию и не станут лишний раз нарушать ПДД.
Сами автомобилисты отнеслись к акции неоднозначно — многие из них считают, что эти биллборды сами способны спровоцировать ДТП, отвлекая от дороги.