25 сентября 2019 года на площадке Учебного центра технологий кузовного ремонта и окраски Группы компаний «БИЗНЕС КАР» состоялось заседание Клуба руководителей автомобильного бизнеса AUTOBOSS под кодовым названием «День жестянщика». Основной темой обсуждения стали актуальные проблемы и перспективы оптимизации процессов и сохранения доходности малярно-кузовного направления.

День жестянщика в «БИЗНЕС КАР»: эксперты и профессионалы поделились опытом и дали прогнозы

В ежегодной встрече руководителей малярно-кузовных цехов (МКЦ) приняли участие руководители сервисных направлений ведущих дилеров России, а также Александр Казаченко, Вице-президент компании АСА, Президент Союза Экспертов Техников и Оценщиков.

Группу компаний «БИЗНЕС КАР» представили Кожухов Сергей, Руководитель ACADEMY BUSINESS CAR, и Илья Кузнецов, Начальник отдела технического обучения, выступивший с докладом на тему: «Персонал – основной актив», в рамках которой поделился опытом компании «БИЗНЕС КАР» и рассказал об эффективной системе развития и оценки персонала в компании.

ДеньЖестянщика_БИЗНЕС_КАР_Колдин_И.jpg

Кроме того, Колдин Илья, Директор департамента лакокрасочных материалов, провел для участников «Дня жестянщика» презентацию лакокрасочных материалов фирмы YESKY, а также новой инновационной линейки KIZUKI от ведущего японского производителя NIPPON PAINT.

В ходе мероприятия участники обсуждали вопросы, связанные с эффективным использованием ресурсов МКЦ, качеством расчетов, требующих еще более профессиональной дефектовки повреждений автомобилей клиентов, и факторов, влияющих на маржинальность работ, лежащих в сфере оптимизации бизнес-процессов внутри дилерских структур. В ситуации, когда уже не первый год происходит значительная недозагрузка мощностей официальных сервисных центров, было уделено особое внимание вопросам поиска новых источников прибыли через расширение спектра услуг (детейлинга, профессиональной химчистки, тонировки, антигравийной защиты, полировки и других видов работ) и более тесного взаимодействия с клиентской базой дилерских центров, а также по новым схемам сотрудничества со страховыми компаниями.

После выступлений и презентаций спикеры ГК «БИЗНЕС КАР» провели обзорную экскурсию по Тойота Центр Каширский и малярно-кузовной зоне дилерского центра.

ДеньЖестянщика_БИЗНЕС_КАР_экскурсия.jpg  

Справка о Группе Компаний «БИЗНЕС КАР»

Группа компаний «БИЗНЕС КАР» – крупнейшая в Европе сеть официальных дилерских центров по продаже и сервисному обслуживанию автомобилей Toyota и Lexus. Была основана в 1991 году. Компания осуществляет весь спектр услуг по продаже, сервисному обслуживанию, аренде, лизингу, trade-in и тюнингу автомобилей Toyota и Lexus. Структура ГК «БИЗНЕС КАР» — это около 2500 сотрудников, 10 дилерских центров в Москве, 9 в регионах страны, а также 3 дилерских центра на территории Республики Казахстан.

ГК «БИЗНЕС КАР» проводит курсы по подготовке и повышению квалификации персонала в собственном учебном центре – ACADEMYBUSINESSCAR; поддерживает экологические и благотворительные программы, а также является лауреатом профессиональных конкурсов и рейтингов автомобильной сферы.


BUSINESSCAR
Сайт: http://business-car.ru/