Издание «Авторевю» провело краш-тест купеобразного кросовера Renault Arkana по протоколу ARCAP.
Краш-тест был проведён по правилам протокола EuroNCAP — фронтальное столкновение с деформируемым препятствием на скорости в 64 км/ч. Препятствие перекрывало 40% ширины автомобиля.
Для тестов была использована версия с мотором объёмом в 1,6 л., 5-ступенчатой МКПП и 4-мя подушками безопасности. Она показала более высокую прочность конструкции кузова, чем у моделей на платформе B0 (Logan, Sandero, Duster и Lada Xray). Например, ширина передних дверныхо проёмов сократилась всего на 1 мм и двери удалось открыть без проблем.
Телескопическая рулевая колонка отвела при ударе руль от водителя на 14 мм. Сварные швы днища кузова выдержали удар, отчего кузов не «сложился». Подушки безопасности TRW и ремни Autoliv с преднатяжителями полностью выполнили свои функции.
У манекена водителя зарегистрировали крайне низкий коэффициент возможности повреждения головы — 193 единицы. Совершенно неопасной при фронтальном столкновении была нагрузка на шейный отдел и грудную клетку манекенов водителя и переднего пассажира.
В итоге Renault Arkana получил 15,8 балла — при том, что максимальная оценка ARCAP составляет 16 баллов. Недостающие 0,2 балла машина не набрала из-за повышенной нагрузки на голени водителя и пассажира.