В течение этого года в нашей стране наблюдалось резкое снижение интереса к автомобилям, оборудованным ГБО.
Спрос на них упал сразу на 66%. Это затронуло как новые, так и подержанные машины, причём, неважно, с каким ГБО — для работы на пропан-бутане или метане.
Причиной этого стало введение недешёвой процедуры регистрации установки газобалонного оборудования в ГИБДД, а также увеличение стоимости самого оборудования.
Его цена (вместе с установкой и регистрацией) поднялась, в среднем по стране, на 11,6% и теперь доходит до суммы в 533 000 руб. в Москве и в 282 000 руб. — за пределами МКАД.
На фоне этого меры, предложенные Российским газовым обществом, о которых мы рассказывали вчера, вряд ли смогут улучшить ситуацию.