Концерн Volkswagen Group собирается провести дифференциацию среди принадлежащих ему марок.
Предполагается, что испанские автомобили SEAT будут иметь спортивную ориентацию. А чешские Skoda перейдут в бюджетный сегмент, где станут конкурировать с недорогими моделями Hyundai и KIA.
Как отметил в интервью агентству Automotive News руководитель стратегического отдела концерна Майкл Йост, Skoda эффективнее продаётся в странах Восточной Европы. Поэтому чешская марка должна больше подходить к их условиям.
Новое позиционирование скажется и на ценовой политике. Доход населения восточноевропейских государств не слишком высок, поэтому в Skoda, скорее всего, откажутся от некоторых премиум-опций. Это поможет снизить цены, чтобы автомобили могли конкурировать с более бюджетными Dacia, Hyundai и KIA.
В свою очередь, SEAT и Cupra станут более «навороченными». Их цены, соответственно, поднимутся.