Новое поколение седана бизнес-класса Toyota Camry получило поноприводную модификацию e-Four.
Её получила версия автомобиля, оснащённая PHEV-гибридной силовой установкой, состоящей из атмосферного бензомотора объёмом в 2,5 л. и работающего с ним в паре электродвигателя. К ним добавился ещё 1 электродвижок, который вращает задние колёса. Суммарная мощность установки — 218 л. с.
2-й электромотор работает не постоянно — он включается только при старте и крутит колёса до достижения скорости в 10 км/ч. Дело в том, что Toyota Camry e-Four предназначена, в первую очередь, для северных или горных регионов Японии — дороги там часто бывают скользкими, поэтому трогаться на полном приводе будет легче.
Из-за установки заднего электромотора и дополнительного аккумулятора ёмкость багажника снизилась с 524 до 480 л. В то же время клиренс автомобиля увеличен со 145 до 155 мм.
В Японии Toyota Camry e-Four начнёт продаваться в середине декабря. С 2020 г. этот седан поступит в продажу и в других странах, где доступна его гибридная версия.