Два "японца" заняли первые места в рейтинге популярности SUV на российском рынке автомобилей с пробегом. Российские кроссоверы и внедорожники тоже присутствуют в топ-10, хотя и заметно уступают по объёму продаж.
Toyota является самым востребованным брендом на вторичном автомобильном рынке в России. Всего за 8 месяцев 2019 года в России было перепродано 82,7 тыс. кроссоверов и внедорожников японской марки, что на 1% меньше, чем за аналогичный период 2018 года.
Второе место занимает Nissan - к концу лета в РФ зафиксировано 74,8 тыс. перепродаж представителей сегмента SUV от этого японского бренда. Несмотря на отставание от "земляка", Nissan показывает рост относительно прошлого года - на 5%.
Отечественная Lada с показателем продаж в 70 тыс. экземпляров и ростом на 1% занимает третью строчку этого списка. И это при том, напомним, что модель Lada 4x4 остается самым популярным подержанным внедорожником в России.
Весь же топ-10 вторичного рынка сегмента SUV в России выглядит, согласно данным "Автостата", следующим образом:
- Toyota - 82,7 тыс. шт.; -1%
- Nissan - 74,8 тыс. шт.; +5%
- Lada - 70 тыс. шт.; +1%
- Chevrolet - 55 тыс. шт.; +5%
- Mitsubishi - 48,3 тыс. шт.; +2%
- Hyundai - 36,8 тыс. шт.; +11%
- KIA - 34,5 тыс. шт.; +7%
- BMW - 29,5 тыс. шт.; +3%
- Volkswagen - 28,3 тыс. шт.; +7%
- УАЗ - 27,3 тыс. шт.; +1%
Всего за период с января по август нынешнего года объем российского рынка кроссоверов и внедорожников с пробегом составил 780,8 тыс. экземпляров, что показывает рост на 4% относительно прошлого года.