На автосалоне во Франкфурте было представлено несколько интересных новинок от китайских производителей. И это интересно, поскольку "китайцы" уже практически не отстают от европейских брендов. Какие новые китайские автомобили будут завоевывать рынки в ближайшее время?

Byton_001 Byton M-Byte

Редакция сайта «Тарантас Ньюс» выбрала 3 самых интересных модели из тех, что были представлены китайскими производителями на Франкфуртском автосалоне.

Hongqi S9

Hongqi S9 Hongqi S9

Китайский суперкар с заявленным разгоном в 1,9 секунды до первой «сотки» и максимальной скоростью в 400 км/ч. Суммарная мощность силовой системы составляет более 1 400 л.с., под капотом этого купе установлен бензиновый турбомотор V8 объёмом 4,0 литра и в пару к нему — электродвигатель. К мощной силовой установке Hongqi S9 добавляется облегченный кузов из углепластика, что добавляет динамичности.

Byton M-Byte

Byton M-Byte Byton M-Byte

«Фишка» этой новинки не в моторе или кузове, хотя тут тоже все неплохо. Воображение потрясает 48-дюймовая цифровая панель приборов — она растянута по всей ширине лобового стекла. Плюс 7-дюймовый дисплей в центре рулевого колеса и 8-дюймовый — между передними креслами. Кроссовер получил две версии. Первая — с 270-сильным электромотором, задним приводом и батареей, которая обеспечивает около 360 км без подзарядки. Вторая — два электромотора, полный привод и, видимо, ещё один аккумулятор — заявленный запас хода составляет 700 км.

Wey VV7 GT Pro

Wey VV7 GT Pro Wey VV7 GT Pro

Кросс-купе Wey VV7 GT Pro с гибридной силовой установкой — 2,0-литровая «турбочетверка» мощностью 227 л.с. и электродвигатель, который обеспечивает 70 км езды на одной зарядке. До «сотки» эта новинка разгоняется за 5,9 секунды. Модель получила агрессивный обвес и вообще выглядит неплохо — она разработана совместно с немецким тюнинг-ателье Brabus и это первый такой пример сотрудничества между знаменитым европейским ателье и китайским производителем.