Новый логотип и фирменный стиль Volkswagen для неосведомленных в общем-то может показаться и совсем не новым. Задача оставить лого узнаваемым выполнена на "на все сто" - фирменный значок бренда просто перевели из когда-то модного трехмерного стиля в плоский двумерный.
В компании говорят, что отрисовка логотипа стала более четкой. Можно сказать, что ещё и более простой - теперь его в таком виде может нарисовать любой ребенок. В общем Volkswagen - в тренде современного дизайна.
Нынешнему логотипу при этом не так много лет - он обновился в 2000 году (и совсем чуть-чуть проапдейтился в 2012 году). Что интересно - по сути компания вернулась к старому 2D-стилю - ближе всего новый знак, как видим, к логотипу 60-х годов прошлого века.
О новом логотипе Volkswagen известно достаточно давно, но теперь немецкая компания представила новый лого и фирменный стиль - это произошло на Международном автосалоне во Франкфурте. Официальная презентация означает старт использования нового стиля в рекламе компании, оформлении дилерских центров и в дизайне автомобилей.
Обновление дилерских центров и рекламных материалов начнется с Европы, затем в Китае - это, видимо, будет уже в этом году. В 2020 году новый стиль VW дойдет до США и других стран - к середине следующего года обновление будет полностью закончено.