• Широкий диапазон настроек: от максимального комфорта до выдающейся маневренности. • Электромеханическая подвеска с раздельным управлением для всех колес. • Первоклассные ощущения от вождения: интеллектуальное снижение продольных и поперечных нагрузок. • Активная подвеска с функцией прогнозирования доступна для заказа в России с августа 2019 года.
Audi представляет новое высокотехнологичное решение для флагманского седана AudiA8 — активную подвеску с функцией прогнозирования. В зависимости от выбранных настроек представительский седан демонстрирует высочайший уровень комфорта или динамичность спорткара.
Управление активной подвеской с функцией прогнозирования осуществляется с помощью электромеханических приводов, что подстраивает дорожный просвет под конкретную ситуацию на дороге. Активная подвеска позволяет приподнять или опустить кузов на величину до 85 мм от среднего положения независимо по всем четырем углам всего за полсекунды.
На каждом колесе Audi A8 установлены компактные электродвигатели, питаемые от основной электрической системы автомобиля напряжением 48 В и управляемые силовой электроникой. Ременный привод и компактная волновая зубчатая передача увеличивают крутящий момент электродвигателя почти в 200 раз — до 1100 Н·м. Эта сила прикладывается к стальной поворотной трубе, которая соединяется с преднагруженным штоком из титана и способна поворачиваться более чем на 20 градусов. От конца поворотной трубы усилие передается подвеске через рычаг и соединительный шток. На передней подвеске оно воздействует на амортизаторную стойку, а на задней — на поперечный рычаг
Активная подвеска с функцией прогнозирования работает исключительно эффективно. Средний расход электроэнергии составляет всего от 10 до 200 Вт, таким образом по сравнению с гидравлическими системами она экономит гораздо больше энергии. Когда под действием нагрузок кузов стремится прижаться к колесу, например при движении по дороге с плохим покрытием, активная подвеска с функцией прогнозирования противодействует этой силе. При очень резком импульсе, который может возникнуть на гоночной трассе, возможна генерация кратковременной, но очень значительной энергии вплоть до 6 кВт. В зависимости от ситуации движения на зарядку аккумуляторной батареи напряжением 48 В может быть направлено до 3 кВт энергии.
Широкий спектр настроек: от динамичных (dynamic) до исключительно комфортных (comfort plus) В сочетании с пневматической подвеской и системой Audi drive select (стандартное оснащение) активная подвеска с функцией прогнозирования обеспечивает широчайший диапазон характеристик. При выборе режима dynamic управляемость флагманского седана сравнима со спорткаром. Audi A8 уверенно входит в повороты и следует траектории. В момент, когда на автомобиль действует поперечное ускорение 1 g, угол наклона (крена) кузова составляет всего два градуса. В аналогичных условиях автомобиль со стандартной подвеской кренится более чем на пять градусов. В любой ситуации на дороге система оптимальным образом распределяет раскачивающие моменты, а при резком ускорении или торможении продольные колебания кузова сводятся к минимуму. Результатом является спортивная управляемость. Флагманская модель Audi движется предельно точно и демонстрирует выдающуюся и безопасную управляемость.
Инновационные технологии: функция прогнозирования При выборе в системе Audi drive select режима comfort plus представительский седан преодолевает неровности дорожного полотна максимально плавно. Управление активной подвеской с функцией прогнозирования осуществляется на основе данных, полученных с передней видеокамеры. Система заблаговременно определяет неровности покрытия и подстраивает под них параметры работы активной подвески. Перед приближением к неровности разработанная специалистами бренда Audi функция прогнозирования подает исполнительным механизмам команду на совершение определенного хода, активно управляя подвеской. В результате перемещение кузова сокращается, а продольные волны и прочие неровности дорожного полотна компенсируются практически полностью. Видеокамера передает данные о состоянии покрытия 18 раз в секунду, за счет чего весь сложный процесс регулировки подвески занимает лишь несколько миллисекунд. Электронная платформа ходовой части обрабатывает информацию о состоянии дорожного полотна и точно контролирует параметры всех компонентов подвески практически в реальном времени.
В режиме comfort plus активная подвеска с функцией прогнозирования обеспечивает еще одно инновационное преимущество — снижение поперечной нагрузки. На входе в поворот подвеска поднимает кузов с наружной стороны поворота и опускает его с внутренней. Таким образом, подобно мотоциклу, модель Audi A8 наклоняется внутрь на угол до трех градусов. Благодаря этому снижаются действующие поперечные усилия. Подобный эффект наиболее впечатляет на скоростях от 80 до 130 км/ч, как и при поперечном ускорении до 0,4 g. Прохождение поворота становится для водителя и пассажиров практически незаметным. Интенсивность снижения поперечных усилий зависит от целого ряда факторов: скорости движения автомобиля, поперечного ускорения g и состояния дорожного покрытия. Электронная платформа ходовой части, которая представляет собой центральный блок управления подвески, обрабатывает данные датчиков и передает их в блок управления активной подвески.
При выбранном режиме comfort plus и движении по прямой активная подвеска с функцией прогнозирования может также снизить усилия, действующие на пассажиров. При резком ускорении или торможении система компенсирует продольные колебания кузова, как, например, в случае остановки перед светофором. Более того, активная подвеска с функцией прогнозирования обеспечивает пассажирам дополнительное удобство даже в неподвижном автомобиле. При открывании двери система поднимает кузов на величину до 50 мм, облегчая посадку и высадку.
Система Audi pre sense 360°: повышенный уровень безопасности В сочетании с системой безопасности Audi pre sense 360°, входящей в пакет ассистирующих систем «Город», активная подвеска с функцией прогнозирования повышает уровень пассивной безопасности. Подвеска работает в паре с центральной системой управления ассистирующими системами (zFAS), которая обрабатывает данные от всех датчиков и определяет потенциально опасные ситуации. При неизбежном боковом столкновении на скорости выше 25 км/ч активная подвеска поднимает кузов со стороны удара на величину до 80 мм, что позволяет переместить порог в более оптимальное положение и лучше поглотить энергию удара. Деформация пассажирского отсека и нагрузки, действующие на водителя и пассажиров (в первую очередь в области грудной клетки и живота), могут быть уменьшены на 50 % по сравнению с поперечным столкновением при стандартной высоте кузова.
Активная подвеска с функцией прогнозирования доступна для заказа в России с августа 2019 года.
Сайт: http://avilon.ru/